суббота, 18 октября 2014 г.

Мини-альбом для новорожденного мальчика.

Добрый вечер.
Сегодня я хочу показать мини-альбом, который я сделала для новорожденного сыночка моей подруги. Альбом сложился быстро, на одном дыхании. Вдохновили меня на создание этого альбома красивые малышковые тэги с глиттером фирмы Rayher. Я их выиграла в розыгрыше конфетки от Дарьи Бурмистровой. Еще для создания альбома я использовала заготовку для мини-альбома, бумагу и натирки Mr.Painter, бумагу Scrapberry's из коллекции "Забава" и разные украшения. Вот такой альбом получился.

Альбом размером 13х18 см, в нем 7 разворотов. Между страницами из плотного картона вставлены листы из плотной двусторонней бумаги для того, чтобы вклеить фотографии. Можно вклеить 28 фотографий размером 10х15 или 9х13. На каждой странице альбома есть кармашки с тэгами или раскладушки для записей о развитии и достижениях малыша.

 На эту страничку можно приклеить фото УЗИ.

В оформлении этой странички использовала  карточку для малыша от Даши (блог Lovely things).
 
На этой странице в раскладушке спрятаны 2 карточки, на которые можно приклеить отпечаток ручки и ножки.

С обложеой альбома хочу поучаствовать в Формально-фигуральном задании от блога I Love Scrap. На обложке есть ромбы, круги, треугольники и много квадратов на ленточке.

С альбомом хочу поучаствовать в задании Вдохновившись цветом. Октябрь. от Декоративного города. Вдохновили все цвета предложенной палитры, особенно голубой, зеленый, коричневый.
  Еще с альбомом хочу поучаствовать  в тематическом задании "Совушки" от блога Фабрика 212. В двух разворотах альбома использовала скотч с совами, в одном развороте вощеный шнур.
Спасибо, что зашли.

2 комментария:

  1. Веселый альбом!) Спасибо за участие в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить