понедельник, 22 декабря 2014 г.

Ёлочная игрушка - Снегурочка на воздушном шаре.

Всем привет ) 
Сегодня хочу показать ёлочную игрушку, которую сделала как приглашенный дизайнер для четвертого этапа Новогоднего марафона "Ёлки зелёные" блога ХОББИ Всем. Я сделала ёлочную игрушку из папье-маше. Через трафарет нанесла текстурную пасту и прозрачный моделирующий гель. Покрасила шарик гуашью, золотым акрилом и посыпала глиттером. Еще использовала шнур, тесьму, кружево, камешки, веточку с бусинками, металлический цветочек, цепочку. Снегурочку вырезала из бумаги Scrapberry's (коллекция "Русская зима").

 

 
С работой участвую в 5 этапе Новогодней эстафеты - "Новогодний коллаж" от блога "Декоративный город".
 
Новый год для меня - это веселый праздник в кругу дорогих мне людей, это нарядная ёлка и подарки. У нас есть семейная традиция - в Новогоднюю ночь каждый пишет на бумаге свое желание, сжигает ее, бросает в шампанское пепел и выпивает шампанское до дна. Если успеть все сделать под бой курантов, то желание должно сбыться :) А после того, как часы пробьют 12, мы зажигаем бенгальские огни. На создание елочной игрушки меня вдохновила советская открытка со Снегурочкой. Такие открытки с поздравлениями мне присылала бабушка на Новый год. Поэтому советские открытки и сейчас у меня вызывают теплые воспоминания.
 
 
Спасибо, что зашли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий